Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

29-06-2022

Поставка хозяйственных товаров 2 (#63473716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 67 217 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062222003853
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Абганеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов" Место нахождения:404302, Волгоградская область, Октябрьский р-н, Абганерово с, ул. Чапаева, 19 Почтовый адрес:404302, Волгоградская область, Октябрьский р-н, Абганерово с, ул. Чапаева, 19 Адрес электронной почты: abganerovodpi@mail.ru Номер контактного телефона:(8-84475) 6-31-66 Ответственное должностное лицо заказчика: Руководитель контрактной службы – Улесова Татьяна Васильевна Работник контрактной службы: Андрейченко Анастасия Михайловна 8-937-545-82-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2022 12:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 404302, Волгоградская обл, Октябрьский р-н, Абганерово с, УЛ ЧАПАЕВА, 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31.12.2022 года В том числе: Срок поставки товара - поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 20 календарных дней с даты заключения Контракта. Срок приемки и оплаты товара (работы, услуги) в соответствии с проектом контракта. Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) — это временной интервал исполнения обязанностей сторон по поставке товара (части товара), выполнению работ (части работы), оказанию услуг (части услуги) с последующей приемкой и оплатой, входящий в срок действия контракта по Закону № 44-ФЗ (Письмо Минфина России от 25.10.2021 № 24-06-06/86152)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вантуз Изделия из резиновых смесей Штука 20 353.63 7072.6
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Пара (2 шт.) 200 60.33 12066
Комплект для уборки Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 20 408.95 8179
Скребок Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 15 870.15 13052.25
Совок для мусора Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 30 210.12 6303.6
Ведро Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 50 186.1 9305
Ведро Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 10 300.76 3007.6
Таз пластиковый Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 25 246.42 6160.5
Таз пластиковый Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 10 207.05 2070.5


Итого: 67217.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

гбссу_со_гпви__абганеровский_дпи__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx

описание объекта закупки_.docx

ЭЗК требование к содержанию и составу заявки на закупку и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению производственного контроля
Проведение лабораторных исследований и инструментальных замеров в рамках производственного контроля
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Лемешкинской средней общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, с. Лемешкино, ул. Кирова, 99
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Поставка мягкого инвентаря (матрац)
Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.