Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-01-2023

Поставка бумаги для офисной техники белой (#68009682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 14 136 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129200005323000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Викторовна
Телефон: 8 (8442) 353633
Факс: +8 (8442) 353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области" Место нахождения/почтовый адрес: 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16. Адрес электронной почты: post_mto@volganet.ru Номер контактного телефона: +7 (8442) 78-16-66 Ответственное должностное лицо заказчика: Руководитель: Шмелев Алексей Юрьевич Контактное лицо по вопросам разъяснений документа "Описание объекта закупки": начальник отдела АХО Сизоненко Владимир Николаевич 8(8442)78-16-65 Отдел закупок и договорной работы: 8 (8442)78-16-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2023 13:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 55 Литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 43505 324.93 14136079.65


Итого: 14136079.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4240823.895 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

гку_во__дирекция_по_материально-техническому_обеспечению_деятельности_мировых_судей_волгоградской_области__.docx

Приложение № 2 к контракту.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт участка системы водоснабжения Троицкой сельской территории (1 этап)
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го детского поликлинического отделения Государственного учреждения здравоохранения "Детская поликлиника № 3" по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Ополченская, д.27.
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го детского поликлинического отделения Государственного учреждения здравоохранения "Детская поликлиника № 3" по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Н. Отрады, 10А.
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения НАТРИЯ ОКСИБУТИРАТ
Поставка приборов ВЭРС-ПУ и ВЭРС РНП 4-01

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.