Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-01-2023

Канцелярские товары (рассматриваются аналоги не ниже по качеству) (#67970310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 271 105 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Канцелярские товары (рассматриваются аналоги не ниже по качеству)
Канцелярские товары

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
17.12.76.190 Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах
23.13.13.132 Принадлежности канцелярские из прочего стекла
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Скрыть 1 категорию
Общая стоимость закупки: 271 105,02 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.01.2023 17:50
Дата окончания подачи заявок: 20.01.2023 10:00
Дата последнего редактирования: 17.01.2023 17:50
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100% отсрочка платежа 30 календарных дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой получателя.
Условия поставки: DDP г. Волгоград. Все расходы по доставке, упаковке и прочие затраты должны быть включены в стоимость продукции. Продукция должна быть новой и не бывшей ранее в употреблении. После подписания спецификации срок поставки в течение 5-7 дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 400029 Россия, г. Волгоград, ул Моцарта, 1
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно перечня одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
3. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя, либо дистрибьютор (подтверждающие документы участник предоставляет одновременно с коммерческим предложением).
4. Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Иванова Юлия j_ivanova@cmk.nzm.ru
Добавить в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа лома шамотного кирпича ошлакованного (январь 2023) (id716849)
Закупка инженерной сантехники для нужд АО ЗТЗ  (id716842)
Обёрточная бумага (id716851)
Закупка поддонов б/у в филиалы АО "АРХБУМ" в г. Подольск и в Истринском районе на период с 01.02.2023 по 31.03.2023 (id716832)
Поставка запчастей на Автокран ТАДАНО GR-600 и GR-700 (id691858) (6-й этап торгов) (id716853)
Испытание образцов сплавов на ударную вязкость по ГОСТ 9454 и ASTM E23 (id716829)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.