Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Бердникова Анна Николаевна
Телефон: 7-8442-937767
Факс: 7-8442-304475
Электронная почта: ooz_fku34@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 17:18:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Данная аккредитация осуществляется путем информационного взаимодействия электронной площадки с единой информационной системой и иными государственными информационными системами в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 999 793 Российский рубль
Номер организации заказчика 08291000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108291000005001
Номер позиции 202108291000005001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9998.97 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 7768 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 1 999 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 999 793 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2021 году.doc (АД Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2021 году 553.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторных батарей для мобильных лабораторий СПЭБПоставка кормов для животных: овса, сена на 2022 год для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в рамках государственного оборонного заказаОказание образовательных услуг по повышению квалификации по направлению "Техническая защита информации. Способы и средства защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, от утечки по техническим каналам"Поставка кресел для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области Оказание услуг по режимно-наладочным испытаниям и наладке котельного оборудованияПоставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2022 году