Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

16-06-2018

Поставка свежих овощей (2) (#34389419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 1 106 003 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Волгоградская ПБСТИН Росздрава"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100015218000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка свежих овощей (2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 403843, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Дворянское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 403843, Волгоградская обл, Камышинский р-н,с. Дворянское
Ответственное должностное лицо Сачко Наталья Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба ФКУ "Волгоградская ПБСТИН" Минздрава России, контактный тел. 8-84457-70346. Ответственные за заключение контракта: Сачко Наталья Александровна, Пригарин Павел Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 14:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru. Порядок подачи заявок участников закупки указан в пункте 3.3. части 1 Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2018
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 и 2.1. статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона о контрактной системе установлен в Приложении № 1 к документации в электронном аукционе «Инструкция»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 106 003 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30 ноября 2018 г., еженедельно. Поставка товара осуществляется по рабочим дням (понедельник-четверг) с 8.00 часов до 12.00 часов автотранспортом поставщика. Объем разовой поставки Поставщик должен согласовывать с Заказчиком. Государственным контрактом предусматривается безвозмездное хранение товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; - внесением денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Срок, порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 28 Части 2 «Информационная карта» и разделе 6 части 1 Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая, свежая, не мелкая, не увядшая. не проросшая
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 73 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний, свежий, не мелкий, без земли и видимых повреждений
Количество: 20000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 666 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый, сухой, с верхним слоем кожуры, не гнилой
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 62 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная, без повреждений, гнили
Количество: 8000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 218 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок, отборный, без повреждений
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 23 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая, свежая, не мелкая, без видимых повреждений кожуры
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 1 106 003 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение свежие овощи.doc (Извещение свежие овощи 106.5 Кб)
  • Документация овощи.doc (Документация овощи 536 Кб)
  • Приложение № 2 к документации об эл.аукционе на поставку свежих овощей 2 (НМЦК).doc (Приложение № 2 к документации об эл.аукционе на поставку свежих овощей 2 (НМЦК) 61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Изделия ритуальные (венки, корзины) (на 2 полугодие 2018г.)
    Поставка и монтаж информационного сенсорного терминала
    Поставка лекарственного препарата Цефтазидим
    Поставка изделий медицинских
    Поставка средств перевязочных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.