Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100009417000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУРОВИКИНСКОМУ РАЙОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУРОВИКИНСКОМУ РАЙОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404412, Волгоградская обл, Суровикинский р-н, Суровикино г, УЛ КИРОВА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 404415, Волгоградская обл, Суровикино г, КИРОВА, 26
Ответственное должностное лицо Халабурдин Вячеслав Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:55:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 4.1. Срок, место и порядок подачи заявок участников аукциона
4.1.1. Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать во всех аукционах, проводимых на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие 4.1.2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Разделом 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
4.1.3. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.2.2. и 3.2.3. настоящего Раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4.1.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
4.1.5. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
4.1.6. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу первую часть заявки на участие в таком аукционе.
4.1.7. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
4.1.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 280 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01291000094
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУРОВИКИНСКОМУ РАЙОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона путем внесения денежных средств оператору электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если в электронном аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации – 21000 рублей, если в составе заявки на участие в электронном аукционе не предоставлена информация, подтверждающая добросовестность победителя электронного аукциона. К информации, подтверждающей добросовестность Участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающая исполнение таким Участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой Участником закупки предложено заключить контракт.
Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также лиц задержанных за административное правонарушение более 3-х часов Отдела МВД России по Суровикинскому району
Количество: 1037.04 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
280 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД питание август 2017_2.pdf (АД питание август 2017_2 18.64 Мб)АД питание август 2017_2.rar (АД питание август 2017_2 17.56 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка брошюр и буклетов, направленных на повышение уровня правовой грамотности и профилактику коррупционных правонарушенийПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Орловского сельского поселения в 2017 году Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту филиала ПАО «Кубаньэнерго» Тихорецкие электрические сети: «Строительство ВЛЗ-10 кВ от опоры ВЛ-10 кВ «Сл-1» по адресу Краснодарский край Павловский район (Договор ТП от 14.06.2017 №20604-17-00368314-1)»Оказание охранных услуг, пропускного режима в помещении филиала №11 Заказчика и на прилегающей территорииПоставка продукции на 2018 годОказание услуг по оценке рыночной стоимости права пользования (аренда) объектами недвижимости, находящимися в Государственной казне Российской Федерации