Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

27-01-2023

Поставка кресел офисных (#68165077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 207 999 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062223000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, Д. 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, Д. 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 353690
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области" Место нахождения/почтовый адрес: 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16. Адрес электронной почты: post_mto@volganet.ru Номер контактного телефона: +7 (8442) 78-16-66 Ответственное должностное лицо заказчика: Руководитель: Шмелев Алексей Юрьевич Контактное лицо по вопросам разъяснений документа "Описание объекта закупки": начальник службы информационных технологий Лучин Дмитрий Владимирович 8(8442)78-16-69 Отдел закупок и договорной работы: 8 (8442)78-16-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2023 13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2023 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400074, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.Волгоград, ул. Козловская ,55А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 38 5473.67 207999.46


Итого: 207999.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62399.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной цены контракта (кресла ).pdf

гку_во__дирекция_по_материально-техническому_обеспечению_деятельности_мировых_судей_волгоградской_области__г(м)_к_на_поставку_товаров_3492.docx

Описание объекта закупки 26.01..doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка коробов архивных
Поставка топлива
Оказание услуг по дезинсекции, дератизации.
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту зданий ГБУЗ "Волгоградская областная клиническая больница №3", Волгоград, по адресу: г. Волгоград, ул. им. Циолковского, д.1
Поставка расходных материалов к аппарату для цитоплазмафереза MCS+, имеющимся у Заказчика
Поставка форменного обмундирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.