Объявление о закупке №100038075122100321
|
Номер
|
100038075122100321
|
Дата и время размещения закупки
|
30.12.2022 09:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.12.2022 11:25
|
Идентификационный код закупки
|
221343400068034450100100020000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
|
ИНН организации
|
3434000680
|
КПП организации
|
344501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИРКУТСКАЯ, 20
|
Адрес электронной почты заказчика
|
uvd-volgograd@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(844)295-53-30
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка мебели для нужд Управления МВД России по городу Волгограду
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20914.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
согласно требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 календарный день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Волгоград, ул Иркутская, д 20
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
согласно требований ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТУЛЬЯ. Стул для персонала и посетителей Цвет обивки — черный. Материал обивки — ткань. Макс. нагрузка — 110 кг. Цвет (покрытие) каркаса — черный. Высота стула — 800 мм. Ширина
стула — 540 мм. Глубина стула — 600 мм. Высота до сиденья — 440 мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1689.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10134.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРЕСЛА. Кресло офисное Материал обивки — ткань. Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный. Тип механизма кресла — "вверх-вниз" только регулировка высоты кресла.
Крестовина (пятилучие) — пластик. Подлокотники — пластик. Минимальная высота кресла — 980 мм. Максимальная высота кресла — 1080 мм. Ширина кресла — 700 мм. Минимальная высота до
сиденья — 440 мм. Максимальная высота до сиденья — 540 мм. Сиденье ширина — 495 мм. Сиденье глубина — 455 мм. Спинка ширина — 495 мм. Спинка высота — 540 мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5390.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10780.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.12.2022 11:20
|