Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-01-2023

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (#68179042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Организатор тендера: ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100047438123100001
Номер 100047438123100001
Дата и время размещения закупки 26.01.2023 08:43
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 10:43
Идентификационный код закупки 231010503136634440100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 0105031366
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Фролова Ольга Владимировна
Адрес организации 400066, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, ул УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ, д. ДОМ 5
Адрес электронной почты заказчика citov@34.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)240-18-00(7655)
Дополнительная контактная информация Контрактный управляющий и лицо, ответственное за заключение контракта - Пугачев Дмитрий Степанович (8442) 40-17-97 доб. 22-41
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 31.01.2023
Срок действия контракта по 26.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 45 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК+ТЗ.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
400066, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, ул УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ, д. ДОМ 5 Место оказания Услуг: по месту нахождения персонала «Заказчика» (400066, г. Волгоград, ул. Голубинская, 5, 400066, г. Волгоград, ул. Скосырева, 6А). Место сдачи результатов оказанных Услуг: по месту нахождения персонала «Заказчика» (400066, г. Волгоград, ул. Голубинская, 5). Сроки оказания Услуг: начало оказания Услуг - в течение 3 (трех) дней с момента заключения государственного контракта. окончание оказания Услуг - услуги должны быть оказаны в течение 45 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, включая предоставление отчета о результатах проведения СОУТ Заказчику и представления документов на оплату оказанных услуг.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 проекта государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА. оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 6 (РАБ МЕСТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.01.2023 09:25

Приложения

ГК+ТЗ.rar
НМЦК СОУТ.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ХЛЕБ
Бумага для офисной техники А-4
Продукты питания
Медицинские услуги по проведению обязательного психиатрического освидетельствования граждан на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
Поставка датчика уровня для нужд ППМУП "Водоканал"
Оказание услуги «Предоставление выделенного доступа в Интернет»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.