Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300234921000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия КОМПЛЕКС РЕНТГЕНОВСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
сrb_kalatch@volganet.ru и/или по почте: 404503,Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Маяковского, д.27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мирошкина Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
сrb_kalatch@volganet.ru |
Номер контактного телефона |
7-937-5681149 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 10:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка медицинского изделия КОМПЛЕКС РЕНТГЕНОВСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий | 26.60.11.113 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2020 года. Поставщик обязан осуществить поставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж,наладку, ввод в эксплуатацию, обучение медицинского персонала на рабочем месте. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок поставщика на товар начинается со дня подписания Поставщиком и Государственным заказчиком соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию по государственному контракту. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание, в том числе бесплатное техническое обслуживание товара в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка, сборка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучение специалистов Получателя, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется до 01.07.2021г |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |