Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2020

Запрос цены. Поставка для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, специальных средств при нарушениях функций выделения (#47698972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000120000160 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000120000160

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, специальных средств при нарушениях функций выделения

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаврилова Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

vred@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

8-8442-604072
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2020 23:58

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, специальных средств при нарушениях функций выделения Приложением № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Урологический впитывающий вкладыш (для мужчин) 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Набор мочеприемник для сомокатетеризации: мешок мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, специальных средств при нарушениях функций выделения

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара на основании счета. Оплата будет осуществляться за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Платеж Поставщику осуществляется в рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности не менее года на момент поставки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в г. Волгограде по адресу, указанному Поставщиком (в срок, не более одного дня со дня заключенного Государственного Контракта по средствам факсимильной/интернет связи, отправив оригинал почтой) или при необходимости по месту жительства Получателя на основании Направления, выданного Получателю Заказчиком, при предъявлении им паспорта и в соответствии с реестром Получателей. Срок поставки товара в течение 45 дней после получения Поставщиком направления на поставку Товара.
Приложения:

Форма для портала повторно уропрез+ремешк+мочеприем. дневн....docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году.
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту с заменой запасных частей и техническому обслуживанию медицинского оборудования
Запрос цены. Оказание услуг (выполнение работ) по ремонту медицинского гастрофиброскопа GIFQ40 с заменой запасных частей
Запрос цены. Тубус защитный эндоскопический с чехлом для головки камеры видеоэндоскопа
Запрос цены. Поставка в 2020 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной для ребенка-инвалида
Запрос цены. Текущий ремонт помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.