Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2018 - (тендер #34745458)

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами верхних конечностей

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Волгоградская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Волгоградская область в разделе за 11-07-2018

Поставка расходного материала для нужд ГУЗ "КБ СМП №7"
Поставка реагентов для иммуноферментных анализов
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГУЗ "КБ СМП №7"
Поставка медицинского оборудования
Выполнение работ по организации отлова безнадзорных домашних животных

Запрос цен 0229100000118000149 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000118000149

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами верхних конечностей

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тимофеева Ольга Анатольевна

Адрес электронной почты

pechnikova@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8442-604180

Факс

7-8442-604119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2018 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2018 - 11.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез конечности – техническое средство реабилитации, заменяющее частично или полностью отсутствующую или имеющую врожденные дефекты верхнюю и служащее для восполнения косметического и (или) функционального дефектов. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-02-01 Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.110 Штука 1.00
8-02-03 Протез плеча рабочий 32.50.22.110 Штука 1.00
8-03-03 Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.110 Штука 1.00
8-05-02 Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.110 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Изделие, выполненное в соответствии с условиями Контракта, не должно иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок протезов устанавливается со дня выдачи готового изделия потребителю и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт Изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены в полном объеме с 01.09.2018 по 10.11.2018 на условиях, предусмотренных Техническим заданием. Допускается досрочное выполнение работ.
Приложения:

Сведения об объекте закупки.doc

Рекомендуемая форма предложения.doc

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.