Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2018

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью, вкладными башмачками, вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (#32393947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000118000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000118000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью, вкладными башмачками, вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тимофеева Ольга Анатольевна

Адрес электронной почты

pechnikova@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8442-604180

Факс

7-8442-604027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2018 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2018 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь ортопедическая для взрослых при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, варусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи с резко выраженным сочетанием деформации стопы, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцах с резко выраженным сочетанием деформации стопы, полых стопах с резко выраженным сочетанием деформации стопы, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, укорочение нижней конечности, заболеваниях стоп. Изготовление ортопедической обуви по индивидуальным обмерам. Обувь в соответствии с ее функциональным назначением включает несколько специальных ортопедических деталей (не менее двух), верх и подкладка из натуральных материалов. Размер обуви (штихмассовый) в диапазоне от 20-го до 50 включительно. Срок службы не менее 6 месяцев. Более подробно указано в прикрепленном файле - "Описание объекта закупки_обувь"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки 32.50.22.150 Штука 1
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке 32.50.22.150 Штука 1
Обувь ортопедическая при односторонней ампутации без утепленной подкладки 32.50.22.150 Штука 1
Обувь ортопедическая при односторонней ампутации на утепленной подкладке 32.50.22.150 Штука 1
Вкладной башмачок 32.50.22.150 Штука 1
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.153 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Эффективно выполненные работы по обеспечению инвалидов протезами в установленный срок.

Порядок оплаты

По мере выполнения работ Исполнитель передает Заказчику для проверки соответствия отчетной документации следующие документы: - реестр поставки Товара, выполненных работ в 2 экземплярах (один из которых передается Исполнителю после подписания Заказчиком); - акт сдачи-приемки Товара/ работ Получателю, - отрывной талон к направлению; - спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления; - акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2 экземплярах (один из которых передается Исполнителю после подписания Заказчиком). После проведения Заказчиком проверки соответствия документов, Исполнитель для расчетов по настоящему Контракту передает Заказчику счет и/или счет-фактуру. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи изделия потребителю или начала сезона и составляет – 60 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Первичный прием Получателей, примерка и передача результата работ Получателю осуществляется в протезно-ортопедических центрах на территории г. Волгограда. дата начала 05.2018 дата окончания 10.2018
Приложения:

Рекомендуема ФОРМА предложения.docx

Описание объекта закупки_обувь.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам подгузников для взрослых, размер "M"
Запрос цены. Поставка инвалидам подгузников для взрослых, размер "S"
Запрос цены. Поставка инвалидам подгузников для взрослых, размер "XS"
Запрос цены. Поставка инвалидам подгузников для детей
Запрос цены. Поставка инвалидам впитывающих пеленок
Запрос цены. Поставка тростей инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.