Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область /

15-10-2020

Оказание медицинских услуг - маммография (#49180375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 248 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062220006263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание медицинских услуг - маммография
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 15:47:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 25 Информационной карты документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03293002047
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2021 г., но не ранее 01.01.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии: в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание медицинских услуг - маммография
Количество: 500 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 248 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 248 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 327558_маммография.doc (327558_маммография.doc 1022 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по созданию и трансляции аудиоматериалов о деятельности администрации городского округа – город Волжский в эфире FM-радиостанции
    Поставка изделий медицинского назначения (пробирка для сбора образцов крови)
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Волгоградской области Волгограда, расположенных по адресу: ул. Героев Шипки, д. 1А, д. 7 (капитальный ремонт фундамента, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения), ул. Гродненская, д. 3 (капитальный ремонт фундамента), ул. Гродненская, д. 3А (капитальный ремонт фундамента, подвальных помещений, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения), ул. Гродненская, д. 5А (капитальный ремонт крыши, фундамента, подвальных помещений, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения), ул. им. академика Бардина, д. 8 (капитальный ремонт крыши, фундамента, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения), ул. им. Михаила Паникахи, д. 12, д. 16 (капитальный ремонт фасада, фундамента), ул. Ковенская, д. 2/56, д. 4А, д. 6 (капитальный ремонт фасада, фундамента), ул. Козловская, д. 51А (капитальный ремонт фундамента), ул. Социалистическая, д. 27, д. 29 (капитальный ремонт фасада, фундамента)
    Посадка зеленых насаждений
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Волгоградской области города Волгограда, расположенных по адресу: ул. им. Полины Осипенко, д. 10 (капитальный ремонт фасада, фундамента, подвальных помещений, системы электроснабжения), ул. им. Полины Осипенко, д. 14 (капитальный ремонт крыши, фасада, фундамента, системы электроснабжения), ул. им. Полины Осипенко, д. 16 (капитальный ремонт крыши, фасада, фундамента), ул. им. Полины Осипенко, д. 18 (капитальный ремонт фасада, фундамента, системы электроснабжения), ул. им. Полины Осипенко, д. 28 (капитальный ремонт крыши, фундамента, систем: водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения), ул. им. Полоненко, д. 8 (капитальный ремонт крыши, фасада, фундамента, подвальных помещений, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения), ул. им. Полоненко, д. 9 (капитальный ремонт фундамента, подвальных помещений, системы электроснабжения), ул. им. Полоненко, д. 20 (капитальный ремонт фундамента, подвальных помещений, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения), ул. Порт-Саида, д. 8, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 34 (капитальный ремонт крыши, фасада, фундамента, систем: водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения)
    Выполнение работ по ремонту помещений здания подстанций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.